Ремонт бытовой техники в Москве.

(495) 101-39-98

Служба 101

Бесплатный вызов — сыр в мышеловке

(Сей опус был найден на одном из форумов, мы приводим его практически без измененний, затерли только адрес сайта)

Однажды утром, когда ласковое субботнее солнышко только только заглянуло в окно нашей спальни, а мы с мужем протирая глаза предвкушали июльский выходной, раздался громкий стук в дверь. Стучали соседи снизу. Все слова которые они выкривали в наш адрес приводить не буду, но вкратце это звучало так: «ВЫ НАС ЗАТОПИЛИ!»

Розовый туман, рассеялся как легкая дымка: выходной испорчен, и все развлечения на сегодня, это устранение того, что происходило ночью без нашего ведома.

А происходило вот что: лопнул какой то патрубок, где то внутри нашей стиральной машины и потоки свежей, живой воды нашли дырочку в нашем полу, который по совместительсьву является потолком соседей. Первый шаг: извинения перед соседями и обещания к обеду все устранить, второй: срочный вызов мастера.

Конечно как все незапланированные, расходы хотели свести до минимума. К счастью предложений в интернете полно, вот к примеру, сайт компании www.xxxxxx.ru (удалено администрацией сайта), смотрим цены адекватные, и главное, что подкупило: бесплатный вызов. Правильно, зачем мы будем платить, за то, что мастер просто приедет. Только потом мы поняли, какая это была глупость с нашей стороны.

Во-первых, так называемые «ремонтники» прибыли к нам только под вечер: вызовов много, все хотят бесплатно. Но это еще не самое страшное.

Во-вторых, приехав на место, «мастера» начали разбираться в причинах поломки. И окончательно определились только к семи часам вечера. То есть целых два часа они потратили на пустую болтовню между собой, а работа никак не продвигалась.

В-третьих, мы заплатили за диагностику 800 рублей. Так вот этот — БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ, в компаниях с платным вызовом вызов + диагностика стоят 500-600рублей!!! Вот надули!!!! После определения причины поломки, они вдруг выяснили, что у них нет такого патрубка, и вообще его ни в Москве , ни в Италии нет!!! Но по счастливому стечению обстоятельств, у одного из них оказался, как он сказал: «МОЙ СОБСТВЕННЫЙ, ИЗ ЛИЧНЫХ ЗАПАСОВ». Но деваться было некуда, и мы приобретаем за 2000 рублей какую то бэушную резинку, деньги ведь на диагностику потрачены, хоть и вызов бесплатный.

Потом началось самое интересное. «Горе-мастера» стали отверткой отгибать панель на стиральной машине, потому что они почему-то не могли добраться до места установки этого патрубка (хотя мне кажется на заводах не такие тупые инженеры работают и скорей всего они просто первый раз разбирали стиралку).

После такого «качественного» ремонта машинка почему то начала прыгать, остались царапины на стенках, но мастера пояснили: она ведь не течет!!!! Конечно, талон выписывать отказались, деталь то ведь своя, делали без фирмы, за установку патрубка они еще 800 рублей взяли, итого бесплатный вызов+ремонт обошелся в 3600!!!

После этого случая я уже никогда не рискну вызвать бесплатную службу. Лучше пусть я сразу заплачу определенное количество денег, но буду уверена, что все работы будут выполнены по-настоящему качественно.

Спасибо, что дочитали Ирина П.

От администации Служба 101

О, это сладкое слово - ХАЛЯВА!!!!

Многие сервисы обещают бесплатные вызовы, но Вы никогда не задумывались, кто оплачивает транспортные расходы? Нет? А следовало бы. Не станет нормальная фирма работать себе в убыток, а ведь бесплатные вызовы — это именно убытки для компании. Они компенсируются на тех клиентах, которые все таки согласны платить. Пример: если Вы не оплатили вызов в компании, то она заложит это в цену ремонта того, кто все таки оплатит ремонт.

Итог: если Вы не оплачиваете вызов, Вы так и остаетесь с неотремонтированной техникой, а если оплачиваете, то платите за себя и "за того парня". Поэтому надо вызывать платные службы, которые заинтересованы в качестве работы — от этого зависит их доход и процветание.

P.S. А теперь представьте, Вас на работе (кем бы Вы не работали) посылают куда то, и говорят, что Вы за это ничего не получите. Вы согласитесь? Ну если очень нужно для фирмы и Вы сознательный работник, то возможно. Но, а если это каждый день? И не один раз? Дилетанты и новички ездят, нормальные мастера - нет. А мы дилетантов не держим.

Яндекс цитирования

© 2007 Служба 101
Все права защищены.