(495)975-91-01 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Вызов мастера на ремонт бытовой техники на дому

Заполните форму и получите скидку 10% на ремонт Вашей техники. Почему так? Ничего особенного, Ваш заказ попадёт напрямую к ближайшему мастеру минуя оператора.

Ваше имя*:
Тип техники*:
Фирма-производитель*:
Неисправность*:
Станция метро*:
Телефон для связи*:
 

Ремонт Philips

Когда речь идёт о ремонте техники Philips, стоит понимать, что большинство бытового оборудования, изготовленного этим производителем, имеет определённый срок гарантии, в течение которого все услуги будут предоставлены бесплатно. Но для того, чтобы гарантийные обязательства работали, по поводу устранения любых неисправностей необходимо обращаться в сертифицированный Сервисный центр Philips, в котором работают дипломированные специалисты, хорошо знакомые со всеми техническими характеристиками изделий этого бренда.

Головное предприятие концерна разрабатывает стратегию развития и продвижения собственного бренда с учётом предоставления покупателю различных льгот, среди которых имеет место квалифицированный гарантийный ремонт техники Philips. В случае попыток устранения неисправностей кустарными методами, гарантийные обязательства аннулируются, и владельцу придётся платить за ремонт Philips из своего кармана. Этот момент и другие пункты, описывающие обязательства производителя и владельца, четко прописаны в специальном гарантийном договоре, которые поставляется вместе с технической документацией при продаже.


Наши преимущества:

История Philips

В 1891 году начинающий предприниматель Геррард Филипс арендовал ветхое промышленное помещение в городе Эйндховене. Так появилась компания Philips&CO.; Оборудовав здание всем необходимым, Геррард занялся выпуском электрических лампочек накаливания. В то время спрос на подобные товары стремительно возрастал, и вскоре его продукция продавалась уже по всей Европе. В 1895 в дело вошел его брат, Антон Филипс. Благодаря его усилиям компания приобрела еще большую известность, продукция компании стала пользоваться огромной популярностью. Дела компании шли очень неплохо.

Большим успехом Philips стал заключенный Антоном Филипсом контракт на поставку 50 тыс. лампочек в Россию — для оборудования электроосвещением Зимнего дворца. Открыв в 1914 году свое представительство в Петербурге, братья продавали в России до 2 млн. лампочек ежегодно. После революции в 1917 году им пришлось свернуть российское отделение, но компания к тому времени имела стабильные рынки сбыта в Западной Европе. Разросшееся производство, стабильные продажи и крупные прибыли позволили компании стать одним из крупнейших в Европе производителей электроприборов.

Развитие научной базы

К 1914 году компания открывает собственные научно-исследовательские лаборатории, в 1918 — поставляет на рынок медицинские рентгеновские трубки, первые вакуумные радиотрубки. В 1925 на базе лабораторий начинается изучение возможностей записи изображения и телевидения, и уже в 1935 был осуществлен первый сеанс телевещания. Одним из основных товаров компании к 1930 году становятся радиоприемники, а в 1930 выпущен первый электрический патефон. Уже к 1932 году компания открыла ряд филиалов по всей Европе, наладила выпуск медицинского оборудования в США. В 1939 году выпущена первая электробритва PhiliShave, незаменимая в радиотехнике лампа-пентод. Общий штат сотрудников компании к тому времени достигал уже 45 тыс. человек.

Эмблема компании

Именно в тридцатых годах появилась эмблема Philips, дошедшая (с небольшими изменениями) до наших дней. Круг, в который вписаны волны и четыре звезды, изображался на радиоприемниках и граммофонах, выпускаемых компанией. Сегодня этот знак дополнен щитом, в нижнем углу которого находится старая эмблема, а в верхней части — надпись «Philips». И хотя товарная эмблема редко употребляется на выпускаемой продукции, чаще используют стилизованное изображение названия компании, эмблема Philips — один из самых известных брендов мира.

Послевоенное развитие

Вторая мировая война и последовавший за ней резкий подъем мировой промышленности ознаменовался для Phillips колоссальными вложениями в научно-исследовательскую деятельность. Результатом стало значительное повышение качества и инновационное расширение ассортимента выпускаемой продукции. Ученые из лабораторий Philips в 1948 году изобрели долгоиграющую пластинку, что стало настоящим прорывом в мире аудиотехники.

В то время на рынок Европы пробивались производители из Японии. В 1952 году компания Philips стала партнером Matsushita Denki, выпускавшей продукцию под маркой Panasonic. Образованное совместное японско-голландское предприятие усилило позиции партнеров, и вскоре Philips стал первым европейским производителем, способным угнаться за стремительно развивающимся предложением японских корпораций.

Самые важные изобретения

В 1958 году компания начинает выпускать стереофоническую аудиотехнику, в 1963 году изобретает компактную аудиокассету, на протяжении тридцати лет бывшую самым массовым звуковым носителем. Компания Philips внесла огромный вклад в исследования записи и передачи изображения — результаты исследований, проводимых в ее лабораториях, легли в основу создания фирменной трубки Plumbicon с очень высоким соотношением «сигнал/шум» для телекамер, позволили значительно улучшить качество изображения. В 1964 году компания начинает производить первые в мире серийные цветные телевизоры, которые сразу обрели массовую популярность.

Семидесятые годы

Семидесятые годы начались для компании с проведения масштабных исследований в области освещения. В результате были созданы люминисцентные и фотолюминисцентные энергосберегающие лампы — настоящий прорыв в области осветительной техники. Ученым Philips удалось также создать оптические диски LaserVision, системы оптической коммуникации. Это стало важным фундаментом для дальнейшего развития электроники по всему миру, внедрения новых моделей ПК, улучшения качества связи. Цифровые компакт-диски, созданные Philips, уже с 1982 года становятся основным форматом для домашних музыкальных центров и студийной записи.

Развитие цифровых технологий

Инновационная политика позволила компании не только быть в числе лидеров мировой электроники, но и во многом обгонять даже Японию, к тому времени активно осваивавшую цифровые технологии. Восьмидесятые и девяностые годы — период самого острого соперничества между европейскими, азиатскими и американскими компаниями-производителями бытовой электроники. Основными отличительными направлениями развития Philips стали информационные технологии — компьютерная техника и бытовые товары с электронными системами управления, платами «искусственного интеллекта», позволявшими легко программировать прибор на определенные условия работы.

Philips — стандарт европейского качества

Сегодня компания Philips — крупнейшая международная корпорация. Основным товаром компании по праву стала цифровая телевизионная и аудиотехника. Компания владеет многими дочерними предприятиями и акциями других крупных компаний — таких как Grundig, Polygram. Ведутся совместные разработки Philips с Thomson, Sony, Pioneer в области видео-, фото- и аудиоаппаратуры. Результаты объединенных усилий — лучшая техника, часто определяющая тенденции развития мировой электроники на несколько лет вперед.

При использовании материалов сайта, ссылка на s101.ru обязательна.